Вчера  магазин Apple Fifth Avenue снова открылся  в 08:00 по нью-йоркскому времени..

Магазин Apple Fifth Avenue в 2006 году открыл Стив Джобс, лично пригласивший в стеклянный куб первых посетителей. С тех пор в магазине побывало более 57 миллионов гостей — больше, чем на статуе Свободы или в Эмпайр-стейт-билдинг. Стеклянный куб магазина был ключевой точкой продаж и презентаций множества продуктов Apple, начиная с первого iPhone в 2007 году.

19 сентября компания Apple представила полностью обновлённый магазин Apple Fifth Avenue под знаменитым стеклянным кубом, который стал одной из самых известных достопримечательностей Нью-Йорка. 

Магазин Apple Fifth Avenue увеличился почти вдвое, его потолки стали выше, а в помещения стало проникать больше естественного света.

Магазин Apple Fifth Avenue по-прежнему будет единственным магазином Apple, открытым круглосуточно.

Сегодня, в пятницу, в магазине Apple Fifth Avenue стартовали продажи самого большого количества новых продуктов в его истории: iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone 11 Pro Max и Apple Watch Series 5.

Обновлённая площадь перед магазином, на которой появились фонтаны и 28 деревьев гледичии, станет приятным местом для отдыха и встреч горожан. В центре площади высится знаменитый стеклянный куб c 18 зеркальными конструкциями Skylens и 62 световыми фонарями, которые обеспечивают свободный доступ дневного света в магазин на нижнем уровне.

 

Посетители будут спускаться в главный зал магазина по новой спиральной лестнице из нержавеющей стали или в прозрачном круглом лифте. Новая лестница стала настоящим инженерным достижением: её 43 консольные винтовые ступени поддерживают свободно парящий стеклянный цилиндр.

Подсвеченный потолок над лестницей собран из гнутого тканого полотна и напоминает настоящие облака: сочетание искусственного и естественного света создаёт освещение, тон которого меняется, подобно солнечному свету, в течение дня.

В магазине Apple Fifth Avenue будут работать 900 сотрудников, говорящих более чем на 30 языках.