Записаться на ремонт

Авторизованный сервисный центр Apple «Секрет Сервис», совместно с компанией Apple, в целях удобства обслуживания, предлагает записаться на ремонт и оформить доставку устройства «от двери до двери». 
АСЦ «Секрет Сервис» предлагает воспользоваться услугами курьерской службой по доставке Вашей техники к нам в сервис.
Вам нужно оформить бланк заказа, после чего с Вами свяжется менеджер для согласования деталей заявки, поможет удалённо в подготовке устройства к передачи.
Доставка коммерческих ремонтов бесплатна.
Доставка гарантийных устройств компенсируется сервисным центром при выполнении ремонта в нашем  АСЦ.
Оплата доставки аксессуаров не покрывается сервисным центром и полностью оплачивается пользователем по 100% предоплате за услугу.
Для того чтобы воспользоваться услугой отправки на ремонт Mac OS или iOS устройства удалённо, пользователь должен гарантировать нам следующее:
  • Резервная копия данных сделана;
  • Устройство отключено от учётной записи (выключена функция «Найти мой iPhone/Mac»);
  • Все пароли и блокировки сняты (сделан сброс информации);
  • Ваше устройство передаётся без осмотра, поэтому все обнаруженные косметические дефекты  при диагностике считаются произошедшими во время эксплуатации.
  • Если инженер установил, что устройство имеет следы попадания влаги или ремонта, о чём клиент не уведомил, то потребуется оплатить стоимость диагностики, согласно стоимости услуг.
Пожалуйста, перед тем как сдать устройство Apple в ремонт, проведите элементарную очистку устройства от грязи. Пользуйтесь мягкими салфетками и средствами для чистки электроники, следуйте рекомендациям экспертов. Особенно это касается наушников.
К обслуживанию не принимаются наушники, имеющие ушную серу на корпусе.
Важно!
Для iOS устройств сделать следующее:
  • Не забудьте оставить у себя сим карту и. снять  чехол.
  • Снимите пожалуйста защитное стекло (если есть).
  • Все аксессуары что шли в комплекте (коробка, наушники, провод зарядки, инструкцию, зарядное устройство) не нужно нам передавать.
  • Для ремонта нужно только устройство или тот элемент из комплекта что сломался.
Для Mac:
  • Все наклейки на корпусе, защитные чехлы, накладки, блоки питания, кабели, оставьте дома.
  • Нам для ремонта нужен только Ваш Мас.

Заявки обрабатываются с 10-20 часов по рабочим дням.

Ночью мы иногда спим, поэтому отправив в 00 часов заявку, не следует ждать мгновенный ответ, хотя…..:)))

С уважением, коллектив Авторизованного Сервисного Центра Apple «Секрет Сервис»

Выберете город

Рекомендовано

5 + 3 =

Внимание: нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь  что предоставляя свои персональные данные Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. для :Осуществление клиентской поддержки, Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях , Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.