“Секрет Сервис” расширяет сервис!

Мы, рады сообщить о возможности вызвать курьера заполнив заявку.

Удалённо мы проконсультируем Вас как подготовить устройство к передаче.

Как подготовить устройство Apple в сервис:

Авторизованный сервисный центр Apple «Секрет Сервис» с 29 марта вводит санитарные правила для сдачи в ремонт устройств.
Дорогие наши друзья, Все пользователи устройств Apple!
Команда сотрудников «Секрет Сервиса» просит Вас проводить дополнительную санитарную подготовку устройств для сдачи в ремонт.
Пожалуйста, перед тем как сдать устройство Apple в ремонт, проведите элементарную очистку устройства от грязи. Пользуйтесь мягкими салфетками и средствами для чистки электроники, а также следуйте рекомендациям экспертов.

«Чем обрабатывать смартфон от загрязнений?
Из наиболее распространенных в быту средств борьбы с бактериями и вирусами (в том числе с коронавирусом) хорошо справляются этиловый (C2H5OH) и изопропиловый (C3H7OH) спирт, перекись водорода (H2O2) и гипохлорит натрия (NaClO).
При этом изопропиловый спирт считается наименее вредным для олеофобного покрытия экрана большинства гаджетов — того самого, которое позволяет пальцам легко скользить по экрану и препятствует тому, чтобы весь экран покрывался отпечатками пальцев. Поэтому лучше использовать именно его (в виде спрея или влажных салфеток). Например, такой вариант рекомендует Apple.
Этанол и перекись водорода можно иметь в виду как запасной, но нежелательный вариант — на крайний случай. При частом использовании они запросто могут попортить олеофобное покрытие. Да и при однократном тоже, на самом деле, могут — зависит от покрытия, но вы же наверняка не хотите проверять, насколько оно у вас устойчиво к воздействию этих веществ.» /
первоисточник/

Особенно это касается наушников. К обслуживанию не принимаются наушники, имеющие ушную серу на корпусе.

Понимая, что многие компании сейчас перешли на удалённую работу, и как никогда важно, чтобы техника работала надёжно, мы работаем удалённо.

Пожалуйста подготовьте устройство Apple к передаче в ремонт, проверьте следующее:
    • Резервная копия данных сделана;
    • Устройство отключено от учётной записи (выключена функция «Найти мой iPhone/Mac»);
    • Все пароли и блокировки сняты (сделан сброс информации);
    • Ваше устройство передаётся без осмотра, поэтому все обнаруженные косметические дефекты  при диагностике считаются произошедшими во время эксплуатации.
    • Если инженер установил, что устройство имеет следы попадания влаги или ремонта, о чём клиент не уведомил, то потребуется оплатить стоимость диагностики, согласно стоимости услуг.
    • Не забудьте оставить у себя сим карту и снять  чехол.
    • Снимите пожалуйста защитное стекло (если есть).
    • Все аксессуары, что шли в комплекте (коробка, наушники, провод зарядки, инструкцию, зарядное устройство) оставьте дома..
    • Для ремонта нужно только устройство.
Для того чтобы мы подготовили документы на приём устройства сообщите нам :
ФИО
почту
серийный номер или IME устройства
опишите  проблему.
Для удобства работы организована служба доставки, Вы можете Вызвать курьера или записаться на сервис

Мы заботимся о работоспособности Ваших устройств и готовы прийти на помощь.
С уважением, коллектив Авторизованного Сервисного Центра Apple «Секрет Сервис»