“Секрет Сервис” расширяет сервис!

Мы, рады сообщить о возможности записаться на ремонт  заполнив заявку.

Удалённо мы проконсультируем Вас как подготовить устройство к передаче.

Как подготовить устройство Apple в сервис:

Команда сотрудников «Секрет Сервиса» просит Вас проводить дополнительную санитарную подготовку устройств для сдачи в ремонт.
Пожалуйста, перед тем как сдать устройство Apple в ремонт, проведите элементарную очистку устройства от грязи. Пользуйтесь мягкими салфетками и средствами для чистки электроники, а также следуйте рекомендациям экспертов.

Особенно это касается наушников. К обслуживанию не принимаются наушники, имеющие ушную серу на корпусе.

Пожалуйста подготовьте устройство Apple к передаче в ремонт, проверьте следующее:
    • Резервная копия данных сделана;
    • Устройство отключено от учётной записи (выключена функция «Найти мой iPhone/Mac»);
    • Все пароли и блокировки сняты (сделан сброс информации);
    • Ваше устройство передаётся без осмотра, поэтому все обнаруженные косметические дефекты  при диагностике считаются произошедшими во время эксплуатации.
    • Если инженер установил, что устройство имеет следы попадания влаги или ремонта, о чём клиент не уведомил, то потребуется оплатить стоимость диагностики, согласно стоимости услуг.
    • Не забудьте оставить у себя сим карту и снять  чехол.
    • Снимите пожалуйста защитное стекло (если есть).
    • Все аксессуары, что шли в комплекте (коробка, наушники, провод зарядки, инструкцию, зарядное устройство) оставьте дома..
    • Для ремонта нужно только устройство.
Для того чтобы мы подготовили документы на приём устройства сообщите нам :
ФИО
почту
серийный номер или IME устройства
опишите  проблему.
Для удобства работы организована служба доставки, Вы можете Вызвать курьера или записаться на сервис

Мы заботимся о работоспособности Ваших устройств и готовы прийти на помощь.
С уважением, коллектив Авторизованного Сервисного Центра Apple «Секрет Сервис»