В Секрет Сервисе вы можете получить гарантийное обслуживание всей продукции производимой компанией Apple.

Компания Apple предлагает несколько способов получения поддержки и обслуживания устройств. Вы можете выбрать обращение в службу поддержки на сайте.

https://support.apple.com/ru-ru

Особенно когда речь идёт о пользовательских функциях или вопросах связанных с Вашими данными. Одним из способов является обращение в авторизованный сервисный центр. Авторизованный сервисный центр поможет устранить недостаток товара который вы приобрели.

Если проблема покрывается ограниченной гарантией Apple (1 год), то плата не взимается.

Гарантия не покрывает случайные и косметические повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций.

В случае, если ваше устройство не включается, то при сдаче на обслуживание потребуется подтверждение факта приобретения (фискальный чек, инвойс с магазина).

Для проведения обслуживания необходимо сдать устройство на диагностику и ремонт. Срок проведения диагностики составляет до 3 рабочих дней. Перед сдачей устройства в АСЦ необходимо подготовить устройство к обслуживанию

https://support.apple.com/ru-ru/iphone/repair/service

Приблизительное время на ремонт составит до 7 рабочих дней. В зависимости от заявленной неисправности устройство будет отремонтировано либо заменено на рабочее  новое или восстановленное по производительности и надежности аналогичное сданному.

Основным критерием для сдачи устройства в АСЦ на территории РФ является внутренний модельный номер устройства. Перечень обслуживаемых модельных номеров представлен ниже. После проведения обслуживания будет предоставлена гарантия 90 дней или оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше.

Список обслуживаемых модельных номеров в РФ

Все модели компьютеров Apple( MacPro, iMac, iMacPro, MacBook, MacBookPro, MacBookAir, MacMini) и все модели Apple Watch, не имеющие eSim, обслуживаются вне зависимости от модельного номера.