Включите JS

Гарантийное обслуживание техники Apple

Компания Apple предлагает множество способов получения поддержки и обслуживания. Одним из способов является обращение в авторизованный сервисный центр.

Если проблема покрывается ограниченной гарантией Apple (1 год), то плата не взымается.

Гарантия не покрывает случайные и косметические повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций.

В случае, если ваше устройство не включается, то при сдаче на обслуживание потребуется подтверждение факта приобретения (фискальный чек, инвойс с магазина).

Для проведения обслуживания необходимо сдать устройство на диагностику и ремонт. Срок проведения диагностики составляет до 3 рабочих дней. Перед сдачей устройства в АСЦ необходимо подготовить устройство к обслуживанию (https://support.apple.com/ru-ru/iphone/repair/service). Приблизительное время на ремонт составит до 7 рабочих дней. В зависимости от заявленной неисправности устройство будет отремонтировано либо заменено на новое или эквивалентное новому по производительности и надежности.

Основным критерием для сдачи устройства в АСЦ на территории РФ является внутренний модельный номер устройства. Перечень обслуживаемых модельных номеров представлен ниже. После проведения обслуживания будет предоставлена гарантия 90 дней или оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. В случае, если устройство легально приобреталось на территории РФ (у официальных реселлеров) и был выполнен ремонт в виде замены устройство на новое, то срок гарантии составит 1 год с дачи выдачи устройства.

Список обсуживаемых модельных номеров в РФ 

Устройство

Модель

iPhone 5 / 5C / 5S

A1429 / A1507 / A1457

iPhone 6

A1586 / A1589

iPhone 6 Plus

A1524 / A1593

iPhone 6S

A1688

iPhone 6S Plus

A1687

iPhone SE

A1723

iPhone 7

A1778

iPhone 7 Plus

A1784

iPhone 8

А1864 / А1905

iPhone 8 Plus

A1897

iPhone X

A1901

Все iPad и Apple Watch обслуживаются вне зависимости от модельного номера.